Автоматизированное рабочее место оператора-кассира в решении «1С:АЗС» пополнилось интерактивным помощником. С помощью этого инструмента сотрудник АЗС непосредственно в интерфейсе АРМ получает подсказки по товарным позициям для стимулирования дополнительных продаж, а при идентификации клиента по карте лояльности видит персональные предложения. Товары, всплывающие в помощнике, отправляются в чек по клику, искать их в каталоге не нужно.
Общие предложения от помощника могут основываться на статистике продаж товаров, которые чаще попадают в один чек. Таким образом кассир видит то, что чаще покупают с заказом покупателя. С интерактивным помощником сотрудник не забудет предложить приоритетную для продажи позицию, сезонную продукцию или товар по промоакции.
Персональные предложения формируются на основе максимального количества покупок по карте лояльности. На экран оператора выводятся часто приобретаемые клиентом товары. Персональный подход к посетителю также может включать информацию по промо-предложениям, накопительным баллам, конкурсам и другим маркетинговым акциям. Анализ данных может осуществляться по базе одной станции или всей сети АЗС.
Адресные предложения положительно отражаются не только на среднем чеке сети, но и на лояльности клиентов.
Инструмент для стимулирования продаж гибко настраивается в зависимости от задач сети АЗС.
Демо обновления: https://rutube.ru/video/private/19c70ce713540ddf8bbbda1cd11b2676/?r=wd&p=n1-9XfZV8M93X1fzYnJ-iQ