Компания «АйТи-Ойл» представила карту лояльности в виде динамического QR-кода в мобильном приложении. В таком формате виртуальная мобильная карта онлайн-лояльности — это полноценная замена физической карты или мобильного номера.
Как и «Практикон», компания «АйТи-Ойл» входит в ГК «АйТи-Ойл». Обновленное мобильное приложение используется в решении «1С:АЗС» и может быть выполнено в фирменном стиле заказчика — сети АЗС.
QR-код с динамическим обновлением в мобильном приложении — это удобное и безопасное решение для конечных пользователей и более выгодное — для бизнеса.
Как работает решение
Приложение генерирует уникальный динамический QR-код с настраиваемым сроком действия. Это обеспечивает безопасность работы с системой лояльности и снижает риски мошенничества при операциях с баллами.
В отличие от мобильного номера QR-код не требует SMS-оповещений для идентификации клиентов, что экономит их время, а также деньги заказчика. При этом для совершения операции клиенту не нужно диктовать мобильный номер в публичном месте.
Приложение доступно на iOS и Android.